История этого немецкого автомобильного ателье началась в 1990, когда механик и по совместительству, автогонщик-любитель, Йохер Экельт организовал свой тюнинг-салон в небольшом городке Лейнгартен, Германия. Изначально, ателье состояло из людей, собиравшихся исключительно на время проведения гоночных соревнований, в которых принимал участие Йохер. В те времена он выступал за местную команду Volkswagen, и, как и любой автогонщик стремился всегда финишировать первым. Однако хобби быстро переросло в успешное дело, а верная команда друзей-механиков в коллег по работе.
Первые 6 лет своей работы, JE Design посвятили сотрудничеству с немецким концерном Volkswagen. Расширение спектра потенциальных клиентов наметилось лишь в 1996 году. Второй компанией, для которой JE Design выпустили тюнинг-пакет, стала фирма Audi. За увеличением числа клиентов, пошло и вынужденное расширение диапазона услуг, предоставляемых компанией. Теперь, уже нельзя было обходиться лишь проектированием аэродинамических обвесов и шлифовкой внешнего вида автомобилей. Компания выходила на национальный уровень, который, безусловно, включал в себя умение работать с механикой машины.
В 1997 году, Йохер Экельт решает расширить владения своего тюнинг-салона. Результатом этого стала покупка нового складского помещения, которое полностью соответствовало нуждам JE Design. Помещение площадью 1.2 кв. километра было в кратчайшие сроки переоборудовано под мастерскую и уже к концу 1997 из него стали появляться новые модификации на Audi и Volkswagen. Но и этого помещения оказалось недостаточно для осуществления запросов Йохера.
Мировая известность, пришедшая к компании в 1998-99 годах, заставили переместить ее штаб в пригород Ленгартена, где команду механиков из JE Design уже ждало новое гаражное помещение площадью 3 кв. км.
Время шло, а новые заказы все продолжали и продолжали поступать. Европейской известностью JE Design обязана своей проведенной работой над автомобилями марки Seat. Их линейка под названием Seat GR JE Design запомнилась рядом отличных автомобилей, которым была проведена полная замена комплектующих.
Однако настоящая слава пришла только после выпуска ряда тюнинг-пакетов для таких известных немецких автомобильных концернов как Volkswagen, Audi и Porsche. В гаражах JE Design машины этих марок преображались, прибавляя не только в ходовой составляющей и скорости, но и становясь машинами класса «люкс». С годами, Йохер Экельт и его команда специалистов нарабатывали не только технические заготовки, но и создавали свой собственный стиль, не лишенный роскоши и богатства.
В начале 2000-х, после успеха модифицированного внедорожника Volkswagen Touareg, JE Design меняет свою бизнес-стратегию и отныне, будет позиционировать себя на рынке как высококлассная компания, которая делает тюнинг-пакеты только для избранных машин и их владельцев.
Времена работы с Seat остались в прошлом. В результате этих перемен, не замедлил со своим выпуском новый тюнинг-комплект для Audi Q7, который содержал, как и стандартные тюнинг-решения (несколько спойлеров на переднем и заднем бамперах, боковые юбки, аэродинамические обвесы и диффузор), так и некоторые нововведения. В частности в глаза бросалось присутствие в комплекте необычных накладок на задние стойки. Они помогали понизить сопротивления встречному потоку воздуха, при езде на высоких скоростях и заметно увеличивали момент разгона машины. Теперь Audi Q7 разгонялась до 100 км/час всего за 4.3 секунды, а не за 5.5 как это было до модификации.
После работы с Q7, последовало создание тюнинг-пакета для Volkswagen Golf VI GTI. Эта модификация касалась в основном доработки аэродинамической составляющей машины и не затрагивала двигатель, однако она получила массу положительных отзывов на ежегодной выставке авто в Стокгольме в 2006 году.
Кроме тюнинг-пакетов в JE Design есть еще и собственный модельный ряд колесных дисков. Пока что, он насчитывает всего 4 типа, однако компания не планирует останавливаться на достигнутом. Недавно Йохером было сделано заявление о скором выпуске еще 3-х моделей колесных дисков.
Тюнинг-салон славится тем, что к модификации каждой машины его команда подходит сугубо индивидуально. Известны случаи, когда автомобили одной марки и даже модели оснащались совершенно разными комплектующими и имели отличных вид, как в экстерьере, так и в интерьере.
На сегодняшний день в JE Design активно ведется разработка новой системы торможения, проектируются новые комплекты подвесок, и создается ряд решений по увеличению мощности двигателей, для таких нехилых машин от Porsche, Audi и, конечно же, старого доброго Volkswagen — машины, благодаря которой, Йохер Экельт открыл когда-то свое дело.